Зачисление детей в 1 класс

Если сайт не работает - это проблема со стороны отдела образования.

ruendekk

В 2016-2017 учебном году на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года за № 64 помощь семьям в виде питания в школьной столовой  и выдачи учебников за счет средств фонда «Всеобуч», социально-незащищенным обучающимся и обучающимся из числа малообеспеченных семей будет выделяться на основании предъявления нижеуказанных  документов:

Подробнее | Комментировать

Цель информационной кампании: привлечение внимания к проблеме применения детского труда.

Задачи информационной кампании: повышение информированности взрослых и детей, о проблеме применения детского труда, последствия для ребенка, а также об основах международного и национального законодательства в этой области.

Ожидаемые результаты: повышение уровня правовой информированности детей и взрослых, а также о возможных формах помощи в случаях попадания детей в наихудшие формы детского труда; вовлечение родителей в деятельность по обеспечению охраны и защиты законных интересов детей.

Детский труд является чрезвычайно сложной проблемой и во всем мире признан как наиболее значимый фактор, характеризующий эксплуатацию и нарушение прав детей.

Сегодня мы еще можем остановить эту проблему. Мы должны усилить свои действия за упразднение детского труда. Если в нашем окружении есть дети, вовлеченные в деятельность, которая может нанести вред их здоровью, безопасности или нравственности, каждый из нас должен сообщить об этом, не оставаться равнодушным. Мы должны добиваться осуществления права каждого ребенка.

НИК стартует 1 июня – в Международный день защиты детей, и завершится 12 июня – во Всемирный день борьбы с детским трудом. На протяжении двенадцати дней в школе-гимназии №10 будут проведены мероприятия, посвященные проблеме детского труда.

Подробнее | Комментировать

УТВЕРЖДАЮ

Директор КГУ

«Школа-гимназия №10» акимата города Рудного

                                                                      С. Ф. Ждамирова

                                                         «5» сентября 2014 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке использования сотовых телефонов

КГУ «Школа-гимназия №10» акимата города Рудного

 

Общие положения.

Настоящее Положение имеют своей целью способствовать улучшению организации режима работы КГУ «Школа-гимназия №10» акимата города Рудного, защите гражданских прав школьников, родителей, учителей.

 

УСЛОВИЯ применения сотовых телефонов в школе.

Любой Пользователь обязан знать и соблюдать следующие условия и правила пользования сотовыми телефонами в школе:

1. В здании школы обязательно ставить телефон в режим вибровызова.

2. Во время уроков и учебных занятий телефон необходимо выключать и убирать.

3. Ответственность за сохранность телефона лежит только на его владельце (родителях, законных представителях владельца).

Подробнее | Комментировать

В Костанайской области с 1 августа по 1 ноября 2015 года стартовала республиканская акция «Жолашар».

Цель данной акции: создание устойчивого внимания и стабильного интереса общества к проблемам детей, объединение усилий государственных структур, общественных, неправительственных, международных организаций, бизнес-кругов, СМИ и других социальных групп по формированию и реализации государственной политики в интересах детей и подростков с ограниченными возможностями в развитии.

Задачи:

1) Изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями (ОВ)

2) Совершенствование государственной системы социальной и медико-педагогической коррекционной поддержки детей с ОВ

3) Реализовать последовательность мероприятий по развитию инклюзивного образования

4) Разработка и внедрение новых нормативно-правовых и методологических подходов к образованию детей с ОВ с учетом международных стандартов

5) Преодоление образовательных барьеров, обеспечение доступной среды для детей с ОВ

Создание необходимых условий для успешного включения детей с ОВ в общеобразовательный процесс, исходя из их индивидуальных потребностей

Подробнее | Комментировать

Для проведения месячника был составлен план и проведены следующие мероприятия:

Оформлен стенд для учащихся и родителей с информацией по профилактике наркомании, с плакатами по профилактике употребления вредных веществ.

Воспитанники пришкольного лагеря посетили библиотеку «Айгуль», где дети в игровой форме угадывали название различных сказок.

Воспитанники пришкольного лагеря посетили кинотеатр «Айгуль», где детям организовали просмотр мультфильма «Королевство кривых зеркал».

Подробнее | Комментировать

- Шлепая ребенка, вы учите его бояться вас.

- Проявляя при детях худшие черты  своего характера, вы показываете ему плохой пример.

- Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей,  чем любые  другие воспитательные  меры.

- Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.

- Если Вы шлепаете ребенка «под горячую руку», это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.

- Задача дисциплинарной техники – изменить желание ребенка,  а не только  его поведение.

- Очень часто наказание не исправляет  поведение, а лишь преображает его.

- Наказания вынуждают  ребенка опасаться потерять родительскую любовь. - - Он чувствует себя  отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой  и к родителям.

 - У наказанного ребенка  может возникнуть  враждебное  чувство к родителям. И едва в нем  объединятся два  чувства:  любовь и ненависть- как сразу возникает конфликт.

- Частые наказания  побуждают  ребенка  оставаться инфантильным.

- Наказание может заставить ребенка  привлекать внимание родителей любыми средствами.

Чем заменить наказание?

Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.

Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно  краткими.

Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более  привлекательное, чем то, что ему хочется.

Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь -  подождите, пока  поступок повториться.

Наградами.  В конце концов они более эффективны, чем наказание. 

1. Покажите подростку, что вы его любите. Проводите время в его обществе, с симпатией слушайте его и оказывайте ему  внимание.

2. Приобщайте подростка  к работе над переменами  к лучшему. Поддерживайте любые конструктивные действия и отступления от повседневной рутины.

3. Попытайтесь не  стыдить и не критиковать  подростка за«несобранность»: это никогда не помогает , а лишь усиливает чувство вины, которое он возможно уже испытывает.

4. Похвала более эффективна, чем критика, хотя страдающий от депрессии человек часто  отказывается от  похвал в свой адрес.

5. Ни в коем случае не  навязывайте своего  общества, не читайте нотаций и лекций.

6. Постарайтесь убедить подростка  воспользоваться  помощью специалиста. Консультации  психолога  могут помочь  ему узнать  о причинах депрессии и научить его  справиться с ней.

7 . Даже если подросток  не захочет обратиться  к специалисту, посоветовавшись с психологом, вы извлечете несомненную  пользу для  понимания сути его проблемы.

8. Очень хорошо  помогает собственный пример: демонстрируйте  контроль над собой и критической ситуацией.

9.   Срочно  обратитесь к специалисту, если вы наблюдаете  признаки  депрессии более  чем одну неделю. Такую проблему человек не всегда в состоянии  пережить  сам,  ему нужна помощь специалиста.

Что нарушает психологическую безопасность  подростка?

- постоянная критика родителей и учителей, которая планомерно программирует  сознание ребенка на неудачу;

- отстранение ребенка от круга знакомых и  друзей дома;

- слишком жесткие правила или отсутствие их;

- насмешки  над внешностью детей, их физическими и недостатками  и слабостями;

- вербальные или невербальные послания негативной направленности (особенно послания типа «ты нам не нужен»);

- терпимость окружения к употреблению  алкоголя и «легких» спиртных

напитков;

- отсутствие времени  у родителей для общения с детьми.

Подробнее | Комментировать

Свежий выпуск

Государственные символы Республики Казахстан

Войти в электронный журнал

Войти в электронный журнал

Портал благотворительности

Навигатор профессий Костанайской области

Галерея полезных видео

Зал педагогической славы

  • Кобец О.А.
  • Кирдина Т.В.
  • Гартунг Л.В,
  • Пестерева Н.П.
  • Пучкина Л.В.
  • Шкутько Т.В.
  • Гроня Е.В.
  • Смирнова В.Б.
  • Айдашкина Н.П,
  • Василенко В.С.
  • Ахмедиярова А.Б.
  • Айтенова С.С.
  • Якупова Л.В.
  • Кущанова Б.Б.
  • Есимова К.Ш.
  • Иванюк С.В.
  • Бурбаева А.Х.
  • Трубецкая В.Г.
  • Кобец Оксана Александровна
  • Кирдина Татьяна Васильевна
  • Гартунг Любовь Викторовна
  • Пестерева Нина Петровна
  • Пучкина Людмила Викторовна
  • Шкутько Татьяна Владимировна
  • Гроня Елена Витальевна
  • Смирнова Вера Борисовна
  • Айдашкина Наталья Павловна
  • Василенко Владимир Семенович
  • Ахмедиярова Арайлым Бауыржановна
  • Айтенова Сабира Сейлбековна
  • Якупова Любовь Васильевна
  • Кущанова Баянслу Байкушкаровна
  • Есимова Калдыгуль Шакеновна
  • Иванюк Светлана Вениаминовна
  • Бурбаева Айнажан Халихановна
  • Трубецкая Вера Григорьевна

Ими гордится школа - альбом отличников учебы

Опрос

Сколько времени Вы тратите на домашние задания?

Задать вопрос

Виртуальный методкабинет

Школьное питание